Ford Mustang
  • 350 000₽
  • 8 дней
8-канальный усилитель мощности с встроенным 10-канальным DSP AMP DA-60.8DSP EUPHORIA
1-канальный усилитель JBL CLUB A600
Фронт - Компонентная автоакустика Ground Zero GZUC 165.3SQ
Тыл - Компонентная автоакустика Ground Zero GZUC 165.2SQ
Сабвуфер 10' Hertz CS 250 S2
Пульт дистанционного управления Econt DA-60.8DSP Euphoria
BTA-2 A-BUS Bluetooth Module
Карпет автомобильный, повышенной плотности

Установка акустики по штатным местам.

Изготовление корпуса сабвуфера.

Легендарный Ford Mustang. Вряд ли найдётся человек, который не знает этот автомобиль. Ещё бы – настоящая классика американского автомобилестроения, один из родоначальников культа American Muscle. Идут годы и каждое поколение этой модели становится классикой в своей эпохе. О культуре масл-каров в целом и о данном авто в частности можно говорить очень долго, но сегодня мы расскажем о том, что мы привнесли в этот автомобиль.

Этот Ford Mustang пятого поколения приехал к нам за качественной акустикой. Практически все владельцы классических моделей стремятся сохранить аутентичность своих автомобилей. Этот раз не стал исключением. Из нюансов: все штатные динамики имеют нестандартные размеры и параметры, а расположение передних требует более сложной настройки сцены звучания.


В этот раз мы устанавливаем трехполосную акустику Ground Zero серии Radioactive вперёд и такую же, но двухполосную назад. Штатные ВЧ- и СЧ-динамики установлены в изолированных коробах, НЧ-динамики имеют свой изолированный объем в дверных картах. Для установки нештатных динамиков нами были изготовлены переходные кольца из пластика для передних СЧ-динамиков и стальные для передних и задних НЧ-динамиков. Особое внимание пришлось уделить задним кронштейнам, т.к. размер штатных динамиков далеко не самый распространенный – 5”x7”. ВЧ-динамики, или простым языком «пищалки», мы врезали в полку под задним стеклом. Таким образом нам удалось расположить все десять динамиков за штатными сетками, полностью сохранив заводской внешний вид салона.

Для поканальной настройки акустики был выбран процессорный усилитель AMP DA-60.8DSP Euphoria, за сабвуферное звено отвечает усилитель D-класса JBL Club A600. Короб сабвуфера потребовал индивидуального рассчёта. Основным требованием был относительно компактный размер – короб должен был уместиться под полкой заднего стекла прямо за спинками задних сидений. Таким образом мы получили необходимый объем в 30 литров и сохранили практически весь полезный объем багажника. При подборе оптимального для такого объема и расположения динамика сабвуфера наш выбор пал на 10-дюймовый Hertz Cento CS250. Данный комплект обладает всеми необходимыми качествами для глубокого и отзывчивого баса. Сабвуфер прекрасно вписался в интерьер и показал достойное звучание с хорошим запасом мощности.

Одной из самых сложных задач было расположение усилителей. За обшивками Мустанга такое спрятать непросто, а оставлять их на самом видном месте – не лучшее решение. Нашим решением стало изготовление специальной рамы-кронштейна. Все стальные кронштейны и переходные кольца спроектированы индивидуально, изготовлены на ЧПУ и окрашены порошковой краской в черный цвет. Готовая конструкция заняла своё место под задней полкой и получила декоративную обшивку из пластика, обтянутого в карпет.


Проект завершен. Результат - превосходное звучание и полностью заводской облик салона. Оцените сами!

Работали над проектом
  • Вадим
    Руководитель отдела дополнительного оборудования
    Охранные комплексы
    Расчет корпусов сабвуфера
    Проектирование аудиосистем
  • Денис
    Мастер швейного цеха
    Кастом-проекты
    Перетяжка панелей
    Изготовление корпусов сабвуфера
  • Алексей
    Мастер дополнительного оборудования
    Автозвук
    Охранные комплексы
    Настройка аудио процессоров
  • Алексей
    Мастер дополнительного оборудования
    Установка ГУ
    Шумоизоляция
    Охранные комплексы
Хотите также?
Свяжитесь с нами, чтобы узнать подробности.