Nissan Laurel HC35

Многие скажут, зачем вкладывать кучу денег в старый авто? И действительно, цены на эти автомобили в разы меньше цены доработок, которые @evgeniy_basin вложил в этот культовый автомобиль. RB25DET, вместо 2-х литров. Полная реставрация и преображение кузова. Пневмоподвеска, Workmeister R19, хорошая аудиосистема.
Для полноты картины, не хватало только интерьера, по качеству отделки, не уступающим современным бизнес-седанам.
Зачем? Да потому что для владельца, это не просто автомобиль. Это друг, это часть жизни, это напарник, который выручал в сложных ситуациях, и он заслуживает 2-ю жизнь.
Встречайте, полностью новый интерьер Nissan Laurel в кузове HC35.
Новый черный ковер, перетянутые сидения, торпедо, двери, потолок. Все, что технически можно было перетянуть, теперь в новом формате. Строгий, лаконичный салон - именно то, чего не хватало этому красавцу.
4 недели работы за 4 минуты
По автомобилю выполнен внушительный фронт работ от пола до потолка.
Новый салонный ковер, изготовленный специально под этот автомобиль. Эксклюзивный комплект ковриков, с ворсом 10 мм.
Консоль, торпедо, дверные карты - теперь полностью в экокоже.
Были куплены и перетянуты сидения комплектации Club S, с развитыми боковыми поддержками и правильным силуэтом.
Новый руль с деревом, подушка руля, ручка АКПП, также подверглись полной перетяжке.
Потолок, стойки, солнцезащитные козырьки перетянуты в черный велюр.
Ленты ремней безопасности, заменены в цвет сидений.
Покраска всего салонного пластика в черный цвет.
Флокирование внутренней части бардачка и перчаточного ящика в антрацит.
До кучи разобрались с проводкой. Заменили лампочки, как оказалось 70% салонного освещения не работало.
Переподключили усилитель и магнитолу. Установили сигнализацию, камеру заднего вида и выкинули лишнее.
Стоимость такого проекта под ключ 500000р.
Дорого? Возможно! Но на реализацию проекта потребовалось порядка 420 человека часов, не говоря о материалах. Вспомните цену нормо часа у своего механика.