Nissan Silvia S15

Nissan Silvia S15: эксклюзивное оформление акустического багажника + доработки салона

  • 760 000₽*
  • 30 дней
Автомагнитола Pioneer MVH-A210BT
Процессорный усилитель AMP DA-80.6DSP Panacea V3
ВЧ - Audison Prima AP 1
СЧ - Ground Zero GZRM 80SQ
МВ - GZIW 165X-II
Моноусилитель Kiсx AP2050
Сабвуфер Kiсx Head Shot 10"
Alcantara® 9002, Италия
Шумоизоляция STP Aero, STP NoiseBloc, STP Biplast
Карпет автомобильный, повышенной плотности

Вы же помните, как были популярны кричащие винилы, неоновые краски, колесные диски со спиннерами. Казалось бы, это было буквально вчера, а тем временем минуло уже двадцать лет. И пусть мода на яркий тюнинг ушла в прошлое, она не могла не сохранить часть своих фанатов и по сей день. Искусство автозвука любят многие, но каждый по-своему. Кого-то увлекают соревнования, кто-то ищет эстрадного звучания, для кого-то важен давящий грудную клетку бас. Но ни один вариант не отменяет того, что автозвук может быть стильным. Именно за таким решением к нам приехал Nissan Silvia S15. Кроме обновления салона перед нами стояла задача оформить багажник в стиле классического «Форсажа» или «Need for speed: Underground». И вот мы делимся с вами процессом его воплощения.


Первым делом подбираем «железо». Амбиции проекта потребовали отойти от готовых комплектов и подбирать компоненты раздельно. Выбор НЧ- и СЧ-динамиков пал на бренд Ground Zero, а твитеров - на Audison. И если первые с некоторыми доработками встали в штатные места, то для остальных были изготовлены подиумы в передних стойках. Такое расположение динамиков позволяет создать хорошую сцену и по-настоящему насладиться звучанием вашего плейлиста, какие бы жанры музыки вы ни предпочитали.

Важную роль в звучании играет источник. Проверенное временем головное устройство “Pioneer” в сочетании с процессорным усилителем AMP DA-80.6DSP v.3 Panacea позволили раскрыть весь потенциал этой акустики. С правильной настройкой мы получили не только качественное звучание, но и хороший запас громкости.

И самое интересное - багажник. Как и положено породистому спорткару, здесь он небольшой. Это заставило нас поломать голову над формой и конструкцией сабвуфера, но результат себя оправдал. Короб занял всё пространство под полкой заднего стекла, и мы получили громкий, глубокий бас с внушительным давлением.

Работая над оформлением, мы изготовили с нуля все обшивки, фальшпол с окном, обшивку крышки багажника. Под фальшполом расположились усилители. Для более эффектного внешнего вида мы сняли крышку с сабвуферного моноблока, а на оргстекло нанесли гравировку в стиле PCB. Дистрибутор питания с вольтметром и вентиляторы охлаждения отлично вписались в общую концепцию, а «вишенкой на торте» стала красная неоновая подсветка всего пространства.

Поскольку автомобиль пропитан гонками, нам нужно было задать тон салону. Мы перетянули потолок и все прилегающие к нему элементы в алькантару черного цвета. Также выполнили перетяжку ручника, чехла кпп и центрального подлокотника в такой же материал. Все дополнили красной отстрочкой.

Затем мы взялись за пластик и карты. Центральная консоль и нижняя часть торпедо были окрашены в черный мат. Дверные карты и задние обшивки - отреставрировали и также покрасили.

Вернёмся к торпедо. Изначально, на центр торпедо была приклеена грядка датчиков. Все это выглядело очень неаккуратно. Нам удалось отклеить датчики, не повредив перетянутую торпедо и не оставив и следа от клея. Отполированные датчики установили в верхнюю часть бардачка и в воздуховоды.

Так как стилистика всех работ, задавала красный цвет, мы заменили все лампочки в салоне на красные. Теперь в автомобиле работает вся подсветка. На этом мы завершили модернизацию салона, который выглядит практически как новый.

Проект готов и звучит. Звучит стильно. И здесь не будет послесловия, просто смотрите фото и видео.


*стоимость работы актуальна на момент публикации

12.07.2021 г.

Хотите также?
Свяжитесь с нами, чтобы узнать подробности.