Nissan Laurel HC35

Перетяжка всего салона автомобиля. Цветные ремни. Замена салонного ковра.

Многие скажут, зачем вкладывать кучу денег в старый авто? И действительно, цены на эти автомобили в разы меньше цены доработок, которые @evgeniy_basin вложил в этот культовый автомобиль. RB25DET, вместо 2-х литров. Полная реставрация и преображение кузова. Пневмоподвеска, Workmeister R19, хорошая аудиосистема.


Для полноты картины, не хватало только интерьера, по качеству отделки, не уступающим современным бизнес-седанам.

Зачем? Да потому что для владельца, это не просто автомобиль. Это друг, это часть жизни, это напарник, который выручал в сложных ситуациях, и он заслуживает 2-ю жизнь.


Встречайте, полностью новый интерьер Nissan Laurel в кузове HC35.

Новый черный ковер, перетянутые сидения, торпедо, двери, потолок. Все, что технически можно было перетянуть, теперь в новом формате. Строгий, лаконичный салон - именно то, чего не хватало этому красавцу.

Мы сняли подробное ВИДЕО процесса - 4 недели работы за 4 минуты. Предлагаем окунуться в сам процесс. Приятного просмотра.

По автомобилю выполнен внушительный фронт работ от пола до потолка:


Новый салонный ковер, изготовленный специально под этот автомобиль. Эксклюзивный комплект ковриков, с ворсом 10 мм.

Консоль, торпедо, дверные карты - теперь полностью в экокоже.

Были куплены и перетянуты сидения комплектации Club S, с развитыми боковыми поддержками и правильным силуэтом.

Новый руль с деревом, подушка руля, ручка АКПП, также подверглись полной перетяжке.

Потолок, стойки, солнцезащитные козырьки перетянуты в черный велюр.

Ленты ремней безопасности, заменены в цвет сидений.

Покраска всего салонного пластика в черный цвет.

Флокирование внутренней части бардачка и перчаточного ящика в антрацит.

До кучи разобрались с проводкой. Заменили лампочки, как оказалось 70% салонного освещения не работало.

Переподключили усилитель и магнитолу. Установили сигнализацию, камеру заднего вида и выкинули лишнее.


Стоимость такого проекта под ключ 500000р. Дорого? Возможно! Но на реализацию проекта потребовалось порядка 420 человека часов, не говоря о материалах. Вспомните цену нормо часа у своего механика.