Работу производим материалами бренда Comfort Mat. Всю доступную площадь пола, багажника и колесных арок покрываем вибродемпфером Dark Viper. Далее устанавливаем Blockshot. Как и с первым слоем, работаем с максимально допустимой площадью, огибая точки крепления панелей. Дополнительно возвращаем заводскую шумоизоляцию арок на родное место.
Внутреннюю часть двери изолируем от вибраций при помощи Dark Cobra. Следом наносим звукоизоляцию в лице Integra. С наружной стороны двери повторяем слой вибродемпфера и завершаем работу звукопоглощающим материалом Soft Wave Expert. Благодаря его структуре мы не только блокируем шум снаружи, но и устраняем возможные скрипы прилегающих деталей обшивок дверей.
На наружной части колесных арок комбинация материалов аналогична той, которая используется на полу внутри салона. Добавляем вибродемпфер на подкрылки и собираем.