Технология и материалы, проверенные временем. Покрываем максимально возможную площадь материалом STP Aero Plus. Поверх него наносим STP Barrier. К слову, кроме шумоизоляции этот материал помогает сохранять температуру в салоне. А значит зимой салон быстрее прогревается, а летом быстрее остывает. Третьим слоем укладываем STP NoiseBlock там, где это возможно. В данном случае мы дополнительно нанесли STP Biplast на арки задних колёс. .
Далее стояла задача обработать колесные арки снаружи. Мы использовали StP Aero для подкрылков и двухкомпонентную мастику STP Noise Liquidator для наружной части арок. Кроме шумо- и виброизолирующего эффекта мастика имеет прекрасный антикоррозийный эффект, а значит в наших довольно суровых условиях автомобиль прослужит ещё дольше.