Начали работы с потолка. Для поглощения вибраций был использован материал StP Aero, а для звукопоглощения Biplast 10 K. Теперь шум ветра, дождя и, в целом, окружения беспокоят гораздо меньше.
Далее стояла задача с полом и арками. Мы использовали StP Aero и StP Aero Plus для арок и пола соответственно. Вторым слоем установили шумоизоляционные материалы Barrier 4 КС (пол) и Accent Premium (арки). Третим слоем на пол использовали NoiseBlock, который убирает оставшиеся звуки.
И в конце поработали с двумя дверьми и дверью багажника. Использовали Accent Premium, StP Aero и Biplast 10 K. Никакого шума. Машина готова к установке отличного автозвука.
Перемещаемся к крышке багажника. Там мы использовали 3 материала. STP Aero в 2 слоя, чтобы убрать детонацию крышки багажника. Для лучшего поглощения звука использовали STP Accent Premium 10 и Бипласт 10к.