Mercedes-Benz Sprinter

2-компонентная акустика Ground-Zero GZRC 165.2SQ
2-полосная коаксиальная акустика Ground-Zero GZTF 6.5X
Процессорный 6-канальный усилитель AMP DA-80.6DSP Panacea V4
Пульт дистанционного управления DA-80.6DSPv3 Panacea
Сабвуфер Infinity KAPPA 83WDSSI 8"
Моноусилитель JBL Club A600
Teyes CC3 10.2" 4+64G
Шумоизоляция Comfort mat

Установка комфортных сидений от BMW. Замена руля. Доработка спального места.

Автозвук. Шумоизоляция.

В ритме большого города, комфортный автомобиль давно перестал быть роскошью. Выбрать для себя автомобиль на каждый день из всего многообразия моделей не является сложной задачей. Но что делать, если, например, по долгу службы Вам приходится десятки часов и сотни километров проводить в автомобилях технического назначения? Среди моделей этого класса уже непросто найти что-то одновременно надежное и достаточно комфортное. Владелец обратился к нам именно для решения этого вопроса.

Сегодня мы поговорим о Mercedes-Benz Sprinter и о том, как сделать дальние поездки в «техничке» такими же комфортными, как и привычные ежедневные городские маршруты.

Как и ожидается, начинается всё с шумоизоляции. В этом Sprinter мы поработали не только над кабиной, но и над кузовом. Кабина была полностью разобрана, вплоть до снятия торпедо и печки. Шумоизоляция проводилась согласно технологиям – от двух до четырех слоев, в зависимости от назначения. Кроме пола, дверей, потолка и перегородки, был полностью зашумлен моторный щит, что значительно снизило уровень шума от двигателя в салоне. Также, для устранения «звона» металла при движении, весь кузов был обработан трехмиллиметровым виброизоляционным материалом.

Следующий шаг – комфортные сиденья. Штатные сиденья в Sprinter далеки от идеала и их было решено заменить на роскошные кресла от BMW X5 (F15). Кроме отличной анатомии, в этих креслах есть все регулировки, вплоть до регулировки поддержки поясницы и угла излома спинки сидений, а также подогрев. Для установки этих кресел мы поработали над штатными «тумбами» - немного уменьшили их высоту, адаптировали крепеж под салазки BMW и покрасили всё это в матовый черный цвет. А для полной работоспособности был установлен специальный блок адаптации, который помогает общаться штатной бортовой сети с блоками управления кресел. Между передними сиденьями мы установили кресло-трансформер и перетянули его в оригинальную кожу BMW. В одном положении на нём с комфортом разместится второй пассажир, в другом – это очень удобный столик.


Так как этот Sprinter часто используется для очень дальних поездок, в кабине было организовано спальное место. Для него мы изготовили очень комфортный матрац из «умного» поролона и пошили на него съемный чехол, а также установили различные необходимые мелочи – розетки, кармашки-бардачки, свет и другое.

Далее мы занялись оформлением акустики и мультимедиа. Штатная магнитола была заменена на головное устройство Teyes. Переходную рамку мы изготовили с нуля из штатной рамки, после чего покрасили её в цвет штатного пластика торпедо.

Передние динамики были заменены на двухполосную акустику Ground Zero серии Radioactive, с некоторыми доработками они расположились в штатных местах. Задняя акустика, как и в большинстве микроавтобусов с таким типом кузова, в Sprinter отсутствовала в принципе. Для этого мы изготовили 8-литровые короба, которые установили под потолок в нише для отдыха и установили в них коаксиальную акустику Ground Zero серии Titanium. Под креслом-трансформером расположился небольшой 8-дюймовый сабвуфер Infinity KAPPA. Благодаря небольшому объему кабины Sprinter и довольно близкому к слушателям расположению, этот малыш отлично справляется со своей задачей и делает звучание всей акустики более глубоким и насыщенным.

Ответственными за звучание мы выбрали процессорный усилитель AMP PANACEA в связке с усилителем JBL Club A600 для сабвуфера. Для них мы изготовили кронштейн, на котором они прекрасно обосновались под водительским сиденьем. Пульт от процессора разместился в панели под головным устройство. С помощью него мы не только можем менять уровни громкости и сабвуфера, но и отключать заднюю акустику для комфортного отдыха на спальном месте.

Вместо отсутствующего салонного зеркала заднего вида мы установили зеркало со встроенным видеорегистратором и дисплеем. На него мы вывели картинку со штатной обзорной камеры заднего вида. А для ещё более удобной парковки мы установили дополнительную парковочную камеру в плафон подсветки номера и вывели изображение на головное устройство Teyes.

Венцом всего проекта стал великолепный руль от Mercedes-Benz W205. После адаптации посадочного места он занял своё место. В завершении пришлось изрядно потрудиться с приживлением подушки безопасности, блока управления мультимедийными кнопками и клаксоном, но как вы знаете, для нас невыполнимых задач нет ????

В результате, эта «техничка» Mercedes-Benz Sprinter по степени комфорта даст фору многим автомобилям. Теперь преодолевать большие расстояния можно в удобном кресле, с хорошей музыкой, в комфортной обстановке. Владелец доволен результатом, а мы, в свою очередь, проделанной работой. Если Вы по-прежнему считаете, что рабочий автомобиль не может быть комфортным – приезжайте к нам, мы легко докажем обратное ????

Работали над проектом
  • Александр
    Руководитель отдела пошива
    2D моделирование
    3D проектирование
    Идейный вдохновитель
  • Вадим
    Руководитель отдела дополнительного оборудования
    Охранные комплексы
    Рассчет корпусов сабвуфера
    Проектирование аудиосистем
  • Денис
    Мастер швейного цеха
    Кастом-проекты
    Перетяжка панелей
    Изготовление корпусов сабвуфера
  • Алексей
    Мастер дополнительного оборудования
    Автозвук
    Охранные комплексы
    Настройка аудио процессоров
  • Кристина
    Дизайнер-маркетолог
    Фотограф
    Контроль качества
    Мастер "Звездного неба"
  • Алексей
    Мастер дополнительного оборудования
    Установка ГУ
    Шумоизоляция
    Охранные комплексы
Хотите также?
Свяжитесь с нами, чтобы узнать подробности.