Установка комфортных сидений от BMW. Замена руля. Доработка спального места.
Автозвук. Шумоизоляция.
Как и ожидается, начинается всё с шумоизоляции. В этом Sprinter мы поработали не только над кабиной, но и над кузовом. Кабина была полностью разобрана, вплоть до снятия торпедо и печки. Шумоизоляция проводилась согласно технологиям – от двух до четырех слоев, в зависимости от назначения. Кроме пола, дверей, потолка и перегородки, был полностью зашумлен моторный щит, что значительно снизило уровень шума от двигателя в салоне. Также, для устранения «звона» металла при движении, весь кузов был обработан трехмиллиметровым виброизоляционным материалом.
Следующий шаг – комфортные сиденья. Штатные сиденья в Sprinter далеки от идеала и их было решено заменить на роскошные кресла от BMW X5 (F15). Кроме отличной анатомии, в этих креслах есть все регулировки, вплоть до регулировки поддержки поясницы и угла излома спинки сидений, а также подогрев. Для установки этих кресел мы поработали над штатными «тумбами» - немного уменьшили их высоту, адаптировали крепеж под салазки BMW и покрасили всё это в матовый черный цвет. А для полной работоспособности был установлен специальный блок адаптации, который помогает общаться штатной бортовой сети с блоками управления кресел. Между передними сиденьями мы установили кресло-трансформер и перетянули его в оригинальную кожу BMW. В одном положении на нём с комфортом разместится второй пассажир, в другом – это очень удобный столик.
Так как этот Sprinter часто используется для очень дальних поездок, в кабине было организовано спальное место. Для него мы изготовили очень комфортный матрац из «умного» поролона и пошили на него съемный чехол, а также установили различные необходимые мелочи – розетки, кармашки-бардачки, свет и другое.
Ответственными за звучание мы выбрали процессорный усилитель AMP PANACEA в связке с усилителем JBL Club A600 для сабвуфера. Для них мы изготовили кронштейн, на котором они прекрасно обосновались под водительским сиденьем. Пульт от процессора разместился в панели под головным устройство. С помощью него мы не только можем менять уровни громкости и сабвуфера, но и отключать заднюю акустику для комфортного отдыха на спальном месте.
В результате, эта «техничка» Mercedes-Benz Sprinter по степени комфорта даст фору многим автомобилям. Теперь преодолевать большие расстояния можно в удобном кресле, с хорошей музыкой, в комфортной обстановке. Владелец доволен результатом, а мы, в свою очередь, проделанной работой. Если Вы по-прежнему считаете, что рабочий автомобиль не может быть комфортным – приезжайте к нам, мы легко докажем обратное ????