Honda S2000
  • 1 350 000₽*
  • 2 месяца

Перетяжка салона Honda S2000. Перетяжка руля. Замена лент ремней безопасности. Пошив автоковриков.

Начнем, наверное, с предыстории. Автомобиль был куплен и привезен в Санкт-Петербург пару тройку лет назад и сразу приехал к нам в работу на химчистку салона. Тогда-то и случилось наше первое знакомство. Автомобиль был темно-синего цвета, что на мой взгляд не самый удачный цвет для такого авто. Что касается салона – то он также был синего цвета, но с небольшими доработками в виде замененных центров на сиденьях и дверных вставок в серебристый кожзам.


Далее хонда отправилась покорять трек на Игоре, где ей можно сказать и место. Ведь у нее хорошая развесовка и отличная рулежка.В конечном итоге, не добросовестная покраска начала давать о себе знать, и владелец решил привести автомобиль в порядок. Был полностью перекрашен кузов в небесно-голубой цвет. Что оказалось не простой задачей. Ведь чтобы добиться необходимого оттенка, пришлось сделать огромное количество выкрасок.


По итогу – цвет кузова обновлен и теперь он совсем не сочетается с синим салоном. Было принято решение обновить и салон, с полной заменой цвета. Именно с такой задачей хонда приехала к нам в работу.

Начали работу мы естественно с выбора дизайна и материалов для перетяжки. Конечно же по тактильным ощущениям эко кожа, уступает натуральной коже. Но так как у нас кабриолет, нам необходима кожа со специальной пропиткой для кабриолетов. Ну а если уж делать салон, то делать хорошо. По итогу мы выбрали черную натуральную кожу в сочетании с черной алькантарой. Пока наши материалы ехали, мы принялись за разбор салона. Так как стояла задача сделать из синего салона – черный, первым делом мы занялись поиском оригинального салонного пластика в черном цвете, которого было довольно-таки много. Все-таки заводской черный пластик, прослужит куда дольше крашенного синего.


Изначально, нужно было просто избавиться от синего в салоне автомобиля. Но вот вам небольшой спойлер, в конечном итоге, мы поработали, наверное, с каждым элементом в салоне и сделали много чего еще, чего совсем не планировали. Ведь когда делаешь салон, нужно не забывать, что все те элементы, которые останутся без внимания, потом будут очень сильно мозолить глаз, своим нетронутым видом. К сожалению, к такому нашему мнению не всегда прислушиваются и сроки работ растягиваются, так как в конечном итоге, мы все равно их делаем.


Помимо перетяжки, по планам у нас была установка акустики. И пока салон был в пошиве, пластик на реставрации, мы занимались ее установкой, по путно выполняя шумоизоляцию дверных карт. Для установки динамиков можно было использовать только штатные места, поэтому для установки твиттеров, мы разработали и напечатали переходные проставки с ушками, под штатный крепеж. Все это сделано для того, чтобы не приклеивать твиттера на всевозможные клея и тому подобное, ведь родные динамики уже имели уши. Таким образом, в дверях у нас разместилась двухполосная акустика бренда Ground-Zero, серии ураниум. За качество звука был выбран процессорный усилитель Pyromania, для которого также была изготовлена переходная рама. Ну а в качестве головного устройства мы установили 1 диновую магнитолу Kenwood.

Под замену у нас пошла также сигнализация. Установлен был древний Scher-Khan с кучей всевозможных блоков, антенн, наклеек и всего прочего. Все это было демонтировано и аккуратно установлена новая сигнализация Pandora, которая теперь отвечает за сохранность нашего авто.


Вернемся к работам по салону, комплект сидений мы перетянули в кожу и алькантару. Часть дверей были также перетянуты, нижняя пластиковая часть отреставрирована. Заводской кармашек был сделан из сетки, мы же сделали его из алькантары и нанесли лазерную гравировку контура S2000. Что касается торпедо, то она была перетянута в кожу, можно сказать одним куском. У нас имеется два небольших шва по бокам, которые вообще не заметны. Обшивка тоннеля, козырьки, подлокотник мы также перешили. Ручку кпп мы перетянули и отреставрировали, сделали вручную роспись цифр переключения передач, в цвет авто. Чехол КПП пошили из алькантары. Ручник мы перешили в комбинацию кожи и алькантары, как делала ранее на BMW. Все перетянутые элементы, мы дополняли отделкой конечно же в цвет кузова.


Помимо пластика, мы также купили порожки в лучшем состоянии. Но и их мы не оставили без внимания. Они были отреставрированы и также отрисованы надписи вручную голубой краской. Получилось просто потрясающе. Вообще по всему автомобилю, очень много небольших элементов в цвет кузова. Но даже при этом, наш салон полностью черный, сдержанный, с небольшими акцентами голубого, которые только дополняют и заканчивают весь образ обновленного салона.

Руль был также перетянут в кожу под завод. Подушка руля покрашена в цвет новой кожи. Шильдик же на подушке мы отремонтировали и перелачили, так как не удалось найти новый, а оставлять в таком виде, котором он есть, уже было просто кощунством. Далее мы отполировали приборную панель, обновили цвет рамки приборной панели, пересветили все кнопки на торпедо, так как они не все светили как нужно. Более того, мы изготовили новые рассеиватели и в некоторых кнопках использовали тонировку, так как некоторые лампочки установлены слишком близко. И для того, чтобы все кнопки светили с одинаковой яркостью мы и использовали немного тонировочной пленки. Кожух руля за столько лет уже был деформирован, и мы возвращали его к заводской форме всевозможными путями.


Салонный ковер мы пошили новый. Использовали черный ковролин. Коврики изготовили из самого большого ворса, 13 мм, на шипах. Дополнили их кожаным черным кантом с отделкой в цвет нитки по салону. Не оставили без внимания ленты ремней безопасности, которые тоже теперь в цвет кузова.

И вот мы добрались до сборки салона. Обновленные элементы начали занимать свои места и потихонечку начала вырисовываться общая картина. Наконец пластик, который закрывает металлические дуги запаян так как нужно, у нас больше нет огромных щелей. Косы под торпедой уложены по штатным местам. Салазки сидений, уже имеющие коррозию, открашены в черный мат.


В процессе работ, владелец к нам конечно же заезжал. И вот картина. Торпедо новая, руль новый и тут в глаза начал бросаться левый переключатель фар. Гравировка на нем уже стерта и выглядит ну совсем не подобающе новому салону. И что вы думаете? Мы заказываем новый, оригинальный переключатель, а правый, чтобы выглядел также как новый, мы залачиваем под мат. Но и это еще не все. Крышка магнитолы, тоже выглядит не очень и ее мы тоже заказываем новую, оригинальную. Когда она приехала, мы поняли, что несмотря на то, что она оригинальная, совсем не бьется с нашими панелями на центральной консоли. Мы берем в охапку все наши родные панели и везем в покраску. Был выбран новый цвет, темно-темно серый и на крышке магнитолы делаем логотип голубого цвета S2000.


Как вы поняли, этот процесс бесконечен, и мы приводим в порядок уже все что бросается в глаза. Передние стойки, центральный плафон красим в цвет кожи. Меняем лобовое стекло на новое, оригинальное, фирмы пилкингтон. Водительский молдинг также под замену. В ходе сборки дверных карты, обнаруживаем что у нас частично не работает регулировка зеркал. Мы перебираем все зеркала, меняем сгнившие моторчики на новые. Перебираем суппорта и красим их в цвет кузова. Как оказалось в процессе переборки, поршни уже очень сильно нуждались в замене. Ответка водительского ремня безопасности работает не корректно и также идет под переборку.


Далее автомобиль уезжает на установку выхлопа, а мы дозаказавыем пластиковый упор под педалью газа, которого и вовсе не было. К счастью, он успевает приехать к нам из Америки, к моменту возвращения хонды на заключительный этап работ.


Полировка кузова, нанесение керамики, химчистка, после всех работ и наш автомобиль готов к долгожданной сдаче.

В завершении хотелось бы сказать, что работ проделано огромное количество. Теперь это, наверное, один из лучших, а то и самый лучший салон S2000 в России. И я очень рада, что он сделан нашей студией, нашими мастерами, которые трудились над этим проектом. Всем огромное спасибо что дочитали до конца и до новых встреч.

Работали над проектом
  • Александр
    Руководитель отдела пошива
    2D моделирование
    3D проектирование
    Идейный вдохновитель
  • Леонид
    Мастер швейного цеха
    Перетяжка любой сложности
    Пошив индивидуальных чехлов
    Изготовление и ремонт крыш кабриолетов
  • Вадим
    Руководитель отдела дополнительного оборудования
    Охранные комплексы
    Рассчет корпусов сабвуфера
    Проектирование аудиосистем
Хотите также?
Свяжитесь с нами, чтобы узнать подробности.